Правила и условия

Правила и условия 2018-07-26T22:29:58+00:00

Правила и Условия

Novoteria Ltd. (“Novoteria”/”CuraLife Russia”) приводит ниже условия, которые применяются к информации, указанной на страницах curalife.ru («Веб-сайт»), и к заказу любых продуктов с веб-сайта. Размещая заказ, вы соглашаетесь и принимаете эти условия.

1. Novoteria

  1. Novoteria является зарегистрированной компанией Республики Кипр: Reg HE 372854.
  2. Novoteria Является эксклюзивным дистрибьютером продукции компании Curalife Ltd. на территории РФ.
  3. Материал на веб-сайте является авторским правом Novoteria или наших поставщиков контента и технологий. Вы можете просматривать, распечатывать и загружать содержимое веб-сайта для личного использования, но не для каких-либо коммерческих целей или для повторной публикации.

2. Контактная информация

Вы можете связаться с нами, воспользовавшись один из следующих способов:

  1. Перейдя по ссылке
  2. По E-mail: info@curaife.ru
  3. По почте: – Novoteria Ltd., 41-43 Klimentos , KLIMENTOS TOWER, office 25 Nicosia, Cyprus, 1061
  4. По телефону: + 7-800-505-90-70

3. ИНФОРМАЦИЯ О ВЕБ-САЙТЕ

Мы не несем ответственности за любые убытки (прямые, косвенные или логически вытекающие), которые могут возникнуть в результате непонимания или неправильной интерпретации информации, содержащейся на веб-сайте, или в отношении какой-либо ошибок или упущений. Вы несете ответственность за соблюдение всех применимых местных, государственных, федеральных и международных законов в отношении владения, использования и продажи любого предмета, приобретенного на веб-сайте curalife.ru.

4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ

a) Мы постарались обеспечить точность информации, представленной на веб-сайте, однако мы оставляем за собой право вносить изменения, которые не оказывают существенного влияния на качество или действие продуктов в любое время.

b) Мы можем исправить любую ошибку, появляющуюся на веб-сайте, или вывести любой продукт из продажи без какой-либо ответственности. Цена и доступность также могут быть изменены без предварительного уведомления.

5. ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКТЫ

а) Вы можете заказать товары с веб-сайта, отправив заполненную форму заказа через процедуру оформления заказа.

б) Мы подтвердим принятие вашего заказа по электронной почте на указанный Вами адрес и отправка этого электронного письма (независимо от того, получен он или нет) служит в качестве договора между нами.

6. ЦЕНА И ОПЛАТА

a) Ценой на продукты будет цена, указанная на веб-сайте. Цена будет включать любой применимый налог на добавленную стоимость и стоимость доставки стандартных упаковок заказа (1 или 3 упаковки).

b) Оплата производится с помощью кредитной карты в момент, когда мы принимаем ваш заказ. (Кредитные карты, которые мы принимаем, перечислены на веб-сайте в момент размещения вашего заказа). Возврат, как правило, может быть сделан путем зачисления на вашу кредитную карту.

c) Несмотря на то, что в отношении содержания на этом сайте уделяется особое внимание, иногда может возникнуть ошибка, и цена на товары может сбиться. В этом случае мы либо свяжемся с вами, чтобы спросить, хотите ли вы отменить заказ, либо просто отменим заказ и уведомить вас по своему усмотрению. Мы не обязаны поставлять товары по неправильной цене.

7. ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ

а) Мы организуем доставку продуктов, которые вы заказываете по методу, и по адресу, указанному в процедуре оформления заказа.

Мы предлагаем бесплатную доставку по России для всех заказов:

  • По территории РФ – 5-15 рабочих дней (курьерская доставка по адресу, указанному клиентом при оформлении заказа)
  • Для населенных пунктов, в которые основные курьерские службы не осуществляют доставку, до 30 рабочих дней (Почта России)
  • Отправка в другие страны не осуществляются

С момента заказа нам может потребоваться до 3 рабочих дней для обработки до того, как заказ будет отправлен. 

Novoteria не несет ответственности за задержки, возникшие по вине почтового сервиса. Novoteria обязуется предоставить доставку в течение 30 дней с момента подтверждения заказа.

b) Если вы не согласны с доставкой продуктов или не представите надлежащих инструкций и необходимых данных по доставке, мы можем отменить ваш заказ и не отправлять продукты. В этом случае мы вернем вам стоимость продуктов, но вы по-прежнему несете ответственность за оплату любых сборов за доставку.

c) Если в отношении заказанной продукции возникла ошибка или возникла какая-либо другая проблема с доставкой, вы должны уведомить нас в письменной форме в течение 14 дней после даты поставки или в случае, если доставка не была произведена – через 14 дней после предполагаемой даты поставки. Мы не будем нести ответственности за любые убытки или ущерб, если вы этого не сделаете.

d) Таможенные и страновые правила

Пожалуйста, имейте в виду, что мы стараемся придерживаться отдельных политик импорта в каждой стране. В то время как мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что мы соблюдаем местные таможенные правила, мы просим вас дважды проверить политику импорта стран перед заказом. Для таможенного оформления вам будет необходимо предоставить данные траспортной компании в соответствии с законодательством страны доставки. Заказы, которые были изъяты таможенными органами, не могут быть возмещены.

8. ОТМЕНА И ОТЗЫВ ЗАКАЗОВ

a) Право отзыва

Вы имеете право отказаться от этого договора в течение 14 дней без каких-либо оснований для этого. Право на отзыв продукта истекает через 14 дней, начиная со дня, когда потребитель или третье лицо, кроме перевозчика и указанное потребителем, приобретает физическое владение товарами. Чтобы выполнить ваше право на отзыв, вы должны уведомить нас, используя контактную информацию, указанную в разделе 2 Условий, посредством подробного уведомления (например, письма, отправленного по почте или электронной почте) о вашем решении отказаться от договора.

Для того, чтобы соответствовать крайнему сроку для отказа от договора, Ваше уведомление об осуществлении Вашего права на отзыв должно быть отправлено до истечения срока вашего права на отказ от товара.

б) Списание денежных средств

Если Вы откажетесь от договора, мы вернем все полученные  от Вас платежи, без неоправданной задержки и в любом случае не позднее, чем в течение 14 дней с того дня, когда нам сообщили о вашем решении выйти из договора. Возмещение будет производиться с использованием того же платежного инструмента, который вы использовали для первоначальной транзакции, если только вы не согласились иначе. В любом случае, с вас не будет взиматься никакой платы в связи с любым таким возвратом.

Мы можем не проводить возмещение оплаты до тех пор, пока мы не получим товар без нарушения целостности упаковки, или вы предоставите доказательства того, что отправили товар обратно, в зависимости от того, что наступит раньше.

Адрес для возврата товара:

Katorg Gmbh
Im Torfstich 5
30916 Isernhagen Deutschland
+49 172 5144799

Вы должны отправить товар без неоправданной задержки и в любом случае не позднее, чем через 14 дней со дня, когда вы сообщите нам о выходе из этого договора. Крайний срок выполняется, если вы отправляете товар до истечения 14 дней.

Вы оплачиваете стоимость возврата товара.

c) Вы также можете отменить свой заказ, уведомив нас в письменной форме в любое время, прежде чем продукты будут доставлены. В этом случае применяются положения и условия для прав отзыва, указанных в настоящем документе.

Если возможно, предоставьте нам причину отмены или отмены.

d) Вы не можете отменить свой заказ и / или выйти из нашего договора после того, как открыли контейнеры или использовали продукты. Однако Ваши законные права, касающиеся качества этих продуктов, не будут затронуты.

9. ЖАЛОБЫ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

a) Любой спор, возникающий между Вами и Novoteria, разрешается путем переговоров, когда стороны пытаются достичь соглашения.

Если невозможно урегулировать спор между потребителем и Novoteria путем переговоров, потребитель имеет право подать письменную жалобу, включая жалобы на качество продукта, в Novoteria по электронной почте, указанному в пункте 2 настоящих Правил и Условий, с указанием:

  • ФИО, адрес места жительства и контактную информацию;
  • номера заказа;
  • даты подачи заявки;
  • суть жалобы, и ее обоснование.

b) Ответ на такую ​​жалобу предоставляется в течение 15 рабочих дней.

c) Если Novoteria не дает ответа на жалобу потребителя в течение периода времени, указанного в пункте 9. Параграф, считается, что Novoteria отказывается удовлетворить требование потребителя.

d) Если Novoteria отказывается удовлетворить требование потребителя или потребитель не удовлетворен решением, предлагаемым Novoteria, потребитель имеет право обратиться к:

  1. Центр защиты прав потребителей Республики Кипр для получения помощи в разрешении спора;
  2. Суд.

e) Суды Республики Кипр будут иметь исключительную юрисдикцию в отношении споров между клиентом и Novoteria.

f) Этот пункт не затрагивает обязательные положения закона РФ

10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

а) Продукты, рекламируемые на веб-сайте, предназначены только для продажи конечным потребителям, и не предназначены для перепродажи.

b) Любой договор между нами должен включать эти условия и быть в соответствии с законодательством Республики Кипр. Этот пункт не затрагивает обязательные положения законодательства ЕС.

11. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Novoteria не несет никакой ответственности за любые убытки или любые вирусы, которые могут заразить ваш компьютер, телекоммуникационное оборудование или другое имущество, вызванное или возникшее в результате вашего доступа к настоящему Веб-сайту, его использованию или просмотру, а также в связи с загрузкой любой информации или материалов данного Веб-сайта.

Компания Novoteria или её должностные лица, директора, сотрудники, акционеры, аффилированные лица, агенты, преемники или правопреемники, и ни одна из сторон, участвующих в создании, производстве или передаче этого веб-сайта, ни в коем случае не несут ответственности перед вами или кем-либо еще за любой прямой, косвенный, специальный, карательный, случайный или логически вытекающий ущерб (включая, помимо прочего, тот, который возникает в результате упущенной выгоды, потери данных или прерывания бизнеса), возникающий из-за использования, невозможности использования или в результате использования этого веб-сайта, любых других веб-сайтов, связанных с этим веб-сайтом, или материалов, информации или услуг, содержащиеся на любом или всех таких же веб-сайтах, независимо от того, основываются ли они на гарантии, контракте, деликте или любой другой юридической теории и вне зависимости от убытков. Вышеизложенные ограничения ответственности не распространяются на меры, запрещенные законом.

В случае возникновения каких-либо проблем с этим веб-сайтом или любым используемым на нем контентом вы соглашаетесь с тем, что единственным средством защиты является прекращение использования этого веб-сайта. В случае возникновения каких-либо проблем с продуктами или услугами, которые вы приобрели на этом веб-сайте или через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что ваше единственное средство правовой защиты, если таковое имеется, принадлежит изготовителю таких продуктов или поставщику таких услуг в соответствии с гарантией производителя или поставщика, или поиска возврата и возврат такого продукта или услуг в соответствии с политикой возврата и возмещения, размещенной на этом веб-сайте.